Ненагреваемый кислородный зонд Nernst серии L для средних и высоких температур

Краткое описание:

Зонд используется для измерения содержания кислорода в различных печах для спекания, печах для порошковой металлургии и печах для термообработки.Допустимая температура дымовых газов находится в диапазоне 700°C~1200°C.Внешний защитный материал - суперсплав.


Информация о продукте

Теги продукта

Область применения

Ненагреваемые среднетемпературные установки Nernst серии Lкислородзондиспользуется для измерения содержания кислорода в различных печах для спекания, печах для порошковой металлургии и печах для термообработки.Допустимая температура дымовых газов находится в диапазоне 700°C~1200°C.Внешний защитный материал - суперсплав.

Зонд можно напрямую подключить к анализатору кислорода Nernst.Он также может быть оснащен анализаторами кислорода и кислородными датчиками производства других компаний.кислородный зондможет измерять кислород в широком диапазоне, от 10-30до 100% содержания кислорода и может использоваться для косвенного измерения углеродного потенциала.

Спецификации и технические параметры

Модель: Серия L для ненагреваемой средыкислородзонд

Материал корпуса: Суперсплав

Применение Температура дымовых газов: 700°С~1200°С

Контроль температуры: Температура печи

Термопара: Тип K, J, S, R

Установка и подключение: Зонд оснащен резьбой 1,5” или 1″.Пользователь может обработать соответствующий фланец стенки печи по приложенному чертежу в инструкции по эксплуатации.

 Эталонный газ: Газовый насос в анализаторе подает около 50 мл/мин.Используйте газ для прибора и подавайте газ через редукционный клапан и поплавковый расходомер, предоставленные пользователем.Изготовитель поставляет соединительную трубку из ПВХ от поплавкового расходомера к датчику и соединитель на конце датчика с преобразователем.

Газовая соединительная труба: труба из ПВХ с внешним диаметром 1/4″ (6,4 мм) и внутренним диаметром 4 (мм).

Проверить подключение к газу: Датчик имеет впускное отверстие для воздуха, которое может пропускать контрольный газ.Когда он не проверен, он закрыт переборкой.При калибровке воздуха скорость потока контролируют на уровне около 1000 мл в минуту.Производитель предлагает резьбовые соединения труб 1/8″NPT, которые можно соединить с трубами из ПВХ.

Срок службы циркониевой батареи: 4-6 лет непрерывной работы.Это зависит от состава и температуры дымовых газов.

Время отклика: менее 4 секунд

 Фильтр: без фильтра

 Наружный диаметр защитной трубки зонда: ¢18 (мм)

Датчик температуры распределительной коробки: <130°С

Электрическое соединение зонда: прямая штепсельная розетка или авиационная штепсельная розетка.

 Масса: 0,45 кг плюс 0,35 кг/100 мм длины.

Калибровка: После первоначальной установки система работает стабильно, ее нужно один раз проверить.

Длина:

Стандартная модель Взрывозащищенная модель Длина
L0250 L0250(EX) 250 мм
L0500 L0500(EX) 500мм
L0750 L0750(EX) 750мм
L1000 L1000(EX) 1000мм

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Welcome to Nernst.

Nernst L series non-heated medium and high temperature oxygen probe

Short Description:

The probe is used to measure the oxygen content in various sintering furnaces, powder metallurgy sintering furnaces and heat treatment furnaces. The applicable flue gas temperature is in the range of 700°C~1200°C. The outer protective material is superalloy.


Product Detail

Product Tags

Application range

The Nernst L series non-heated medium temperature oxygen probe is used to measure the oxygen content in various sintering furnaces, powder metallurgy sintering furnaces and heat treatment furnaces. The applicable flue gas temperature is in the range of 700°C~1200°C. The outer protective material is superalloy.

The probe can be directly connected to Nernst’s oxygen analyzer. It can also be equipped with oxygen analyzers and oxygen sensors produced by other companies. The oxygen probe can measure oxygen in a wide range, from 10-30 to 100% oxygen content,and can be used to indirectly measure carbon potential.

Specifications and technical parameters

Model: L series non-heated medium temperature oxygen probe

Shell material: Superalloy

Application flue gas temperature: 700°C~1200°C

Temperature control: Furnace temperature

Thermocouple: Type K , J , S ,R

Installation and connection: The probe is equipped with 1.5 “or 1″ thread. The user can process the matching flange of the furnace wall according to the attached drawing in the instruction manual.

 Reference gas: The gas pump in the analyzer supplies about 50 ml/min. Use the gas for the instrument and supply the gas through the pressure reducing valve and float flow meter provided by the user. The manufacturer provides the PVC connecting pipe from the float flowmeter to the sensor and the connector at the sensor end with the transmitter.

Gas connection pipe: PVC pipe with an outer diameter of 1/4″ (6.4mm) and an inner diameter of 4 (mm).

Check gas connection: The sensor has an air inlet that can pass check gas. When it is not checked, it is closed by a bulkhead. When calibrating the air, the flow rate is controlled at about 1000 ml per minute. The manufacturer provides 1/8″NPT threaded pipe joints that can be connected to PVC pipes.

Zirconium battery life: 4-6 years of continuous operation. It depends on the flue gas composition and temperature.

Response time: less than 4 seconds

 Filter: Without filter

 Probe protection tube outer diameter: ¢18 (mm)

Probe junction box temperature: <130°C

Probe electrical connection: direct plug socket type or aviation plug socket.

 Weight: 0.45Kg plus 0.35Kg/100mm length.

Calibration: After the initial installation of the system is stable, it needs to be checked once.

Length:

Standard model Explosion-proof model Length
L0250 L0250(EX) 250mm
L0500 L0500(EX) 500mm
L0750 L0750(EX) 750mm
L1000 L1000(EX) 1000mm

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products