Часто задаваемые вопросы

9
Скажите, пожалуйста, почему циркониевый зонд легко повреждается при выключении и повторном запуске генераторной установки?Интересно, у циркониевых зондов Nernst тоже есть такие проблемы?

Прямая причина, по которой цирконий легко повредить при остановке и повторном запуске печи, заключается в том, что водяной пар в дымовых газах остается в зонде из диоксида циркония после конденсации после выключения печи.Керамическую головку из диоксида циркония легко повредить.Большинство людей знают, что зонд из диоксида циркония не может касаться воды при нагревании.Структура циркониевого зонда Nernst отличается от обычного циркониевого зонда, поэтому такой ситуации не произойдет.

Как правило, срок службы зондов из диоксида циркония относительно невелик, а лучшие из них обычно составляют всего около 1 года.Как долго можно использовать зонд Нернста?

Циркониевые зонды Nernst использовались на десятках электростанций, а также на десятках сталелитейных и нефтехимических заводов в Китае со средним сроком службы 4-5 лет.На некоторых электростанциях зонды из диоксида циркония были выброшены и заменены после использования в течение 10 лет.Конечно, это как-то связано с условиями работы электростанций, качеством угольного порошка и разумным использованием.

Из-за относительно большого количества пыли в дымовых газах зонд из диоксида циркония часто блокируется, и часто обнаруживается, что продувка сжатым воздухом в режиме онлайн повреждает головку из диоксида циркония.Кроме того, многие производители зондов из диоксида циркония также имеют правила расхода калибровочного газа на месте. Если расход газа большой, циркониевая головка будет повреждена.У циркониевого зонда Нернста тоже есть такие проблемы?

При калибровке газа обратите внимание на поток калибровочного газа, потому что поток калибровочного газа вызовет падение локальной температуры циркония и вызовет ошибки калибровки. Поскольку калибровочный газ может плохо контролироваться, поток Стандартный кислород в компрессионном баллоне может быть слишком большим.Кроме того, аналогичная ситуация может возникнуть, когда для продувки в режиме онлайн используется сжатый воздух, особенно когда сжатый воздух содержит воду.Температура различных головок из диоксида циркония во время онлайн составляет около 600-750 градусов.Керамические головки из диоксида циркония при этой температуре очень хрупкие и легко повреждаются.Как только происходит местное изменение температуры или попадание влаги, головки из диоксида циркония немедленно генерируются Трещины, это прямая причина повреждения головки из диоксида циркония. Однако структура зонда из диоксида циркония Nernst отличается от структуры обычных зондов из диоксида циркония.Его можно продуть непосредственно сжатым воздухом в режиме онлайн, и он имеет большой расход калибровочного газа без повреждения циркониевой головки.

Поскольку водяной пар в дымоходе электростанции относительно велик, около 30 %, циркониевый зонд, установленный возле экономайзера, часто ломается, особенно при разрыве водопроводной трубы возле экономайзера.В чем причина повреждения циркониевого зонда?

Поскольку любой керамический материал очень хрупок при высокой температуре, когда циркониевая головка соприкасается с водой при высокой температуре, цирконий разрушается.Это, несомненно, здравый смысл. Представьте, что произойдет, если вы поместите керамическую чашку с температурой 700 градусов в воду? Но циркониевый зонд Nernst действительно может сделать такую ​​попытку.Конечно, мы не призываем клиентов делать такие тесты.Это показывает, что циркониевый зонд Nernst более устойчив к воздействию воды при высоких температурах.Это также является прямой причиной более длительного срока службы циркониевых зондов Nernst.

Когда котел электростанции работает, вы должны быть очень осторожны при замене зонда из диоксида циркония и постепенно ставить зонд в положение установки дымохода. Иногда техники по техническому обслуживанию могут повредить зонд, если они не будут осторожны.На что следует обратить внимание при замене циркониевого зонда Nernst?

Поскольку головка из диоксида циркония представляет собой керамический материал, все керамические материалы должны контролировать процесс изменения температуры в соответствии с тепловым ударом материала (коэффициент расширения материала при изменении температуры). Когда температура изменяется слишком быстро, головка из диоксида циркония керамики материал будет поврежден. Поэтому зонд следует постепенно вводить в положение установки дымохода при изменении онлайн. Однако зонд Nernst из диоксида циркония обладает превосходной устойчивостью к тепловому удару.Когда температура дымохода ниже 600°C, его можно вводить и выводить без какого-либо влияния на зонд из диоксида циркония. Это значительно облегчает онлайн-замену пользователей.Это также доказывает надежность циркониевого зонда Nernst.

В прошлом, когда мы использовали продукцию других компаний, зонд из диоксида циркония использовался в суровых условиях, а нынешнее качество угля было относительно низким.Когда поток дымовых газов был большим, зонд из диоксида циркония часто быстро изнашивался, а зонд из диоксида циркония повреждался при износе поверхности. Но почему зонд из диоксида циркония Nernst все еще нормально работает после ношения?Кроме того, можно ли оснастить циркониевый зонд Nernst защитным кожухом для уменьшения времени износа?

Поскольку структура циркониевого зонда Nernst отличается от большинства обычных циркониевых зондов, он все еще может нормально работать, когда обе стороны зонда изношены.Однако, если обнаружено, что зонд изношен, можно также легко установить защитный рукав, чтобы продлить срок службы зонда. Как правило, когда качество угля на электростанции относительно хорошее, она может работать. на 5-6 лет без добавления защитного рукава.Однако, когда качество угля на некоторых электростанциях неудовлетворительное или поток дымовых газов относительно велик, циркониевый зонд Nernst можно легко установить с защитным рукавом, чтобы сократить время износа.Как правило, время задержки износа может быть увеличено примерно в 3 раза после добавления защитного рукава.

Как правило, циркониевый зонд устанавливается перед газовым экономайзером.Почему легко вызвать проблемы, если зонд из диоксида циркония установлен в месте с относительно высокой температурой дымовых газов?

Из-за большой утечки воздуха в газосберегающем устройстве, если циркониевый зонд установлен после газосберегающего устройства, утечка воздуха газосберегающего устройства приведет к ошибкам в точности измерения кислорода в дымоходе. все хотят установить циркониевый зонд как можно ближе к передней части дымохода. Например, после желоба дымохода, чем ближе к передней части дымохода, тем меньше влияние утечки воздуха и тем выше точность измерения кислорода. измерение.Однако обычные зонды из диоксида циркония не выдерживают высокой температуры 500-600°С, так как при высокой температуре уплотнительная часть циркониевой головки легко дает течь (причина большой разницы между коэффициентами теплового расширения металла и керамики). , а когда температура окружающей среды выше 600 ° C, это приведет к ошибкам во время измерения, а головку из диоксида циркония также очень легко повредить из-за плохого теплового удара. Обычно производители циркониевых зондов с нагревателями требуют, чтобы пользователи установили циркониевый зонд зонды, где температура дымовых газов ниже 600C.Однако циркониевый зонд Nernst с нагревателем выдерживает высокую температуру 900°С, что не только повышает точность измерения содержания кислорода, но и значительно продлевает срок службы циркониевого зонда.

Почему зонды из диоксида циркония, используемые на электростанциях для сжигания отходов, особенно подвержены повреждениям, особенно металлическая внешняя трубка зонда так сильно гниет?

Городской мусор является наиболее научным и энергосберегающим методом переработки путем сжигания для выработки электроэнергии.Однако, поскольку состав мусора очень сложен, для обеспечения его полного сгорания и уменьшения загрязнения окружающей среды при выбросе дымовых газов содержание кислорода в процессе сжигания выше, чем у обычных котлов, работающих на угле или мазуте, что делает увеличиваются различные кислые компоненты в дымовых газах. Кроме того, в мусоре больше кислых веществ и воды, так что после сжигания мусора будет образовываться высококоррозионная плавиковая кислота.В это время, если зонд из диоксида циркония установлен в месте, где температура окружающей среды в дымовых газах относительно низкая (300-400°C), внешняя трубка зонда из нержавеющей стали быстро сгниет.Кроме того, влага в дымовых газах может легко остаться на головке из диоксида циркония и повредить головку из диоксида циркония.

Из-за высокой температуры в печи для спекания металлического порошка и высокой точности, необходимой для измерения микрокислорода, наша компания опробовала продукцию нескольких отечественных и зарубежных компаний, но не смогла выполнить требования к измерениям.Интересно, можно ли использовать циркониевый зонд Nernst для измерения содержания кислорода в печи для спекания металлического порошка?

Циркониевый зонд Nernst можно использовать для измерения кислорода в различных случаях.Его встроенный циркониевый зонд можно использовать для максимальной температуры печи 1400°C, а самое низкое содержание кислорода, которое можно измерить, составляет 10 минус 30 степеней (0,000000000000000000000000000001%). Полностью подходит для печи для спекания металлического порошка.

Welcome to Nernst.

FAQs

9
Please tell me why the zirconia probe is easily damaged when the generator set is shut down and restarted? I wonder if Nernst zirconia probes also have such problems?

The direct reason why zirconia is easy to damage when the furnace is shut down and restarted is that the water vapor in the flue gas remains in the zirconia probe after being condensed after the furnace is shut down. It is easy to damage the ceramic zirconia head. Most people know that the zirconia probe cannot touch water when it is heated. The structure of the Nernst zirconia probe is different from the ordinary zirconia probe, so this kind of situation will not happen.

Generally, the service life of zirconia probes is relatively short, and the better ones are usually only about 1 year. How long can the Nernst probe be used?

Nernst's zirconia probes have been used in dozens of power plants and dozens of steel plants and petrochemical plants in China, with an average service life of 4-5 years. In some power plants, zirconia probes were discarded and replaced after being used for 10 years. Of course, it has something to do with the conditions of power plants and the quality of coal powder and reasonable use.

Due to the relatively large dust in the flue gas, the zirconia probe is often blocked, and it is often found that blowing with compressed air online will damage the zirconia head. In addition, many manufacturers of zirconia probes also have regulations on the gas flow rate of the calibration gas on site.If the gas flow rate is large, the zirconium head will be damaged. Does Nernst's zirconia probe also have such problems?

When calibrating the gas, pay attention to the flow of the calibration gas, because the flow of the calibration gas will cause the local temperature of the zirconium to drop and cause calibration errors.Because the calibration gas may not be well controlled, the flow of the standard oxygen in the compression bottle may be too large. In addition, a similar situation can occur when compressed air is used for purging online, especially when the compressed air contains water. The temperature of different zirconia heads during online is about 600-750 degrees. The ceramic zirconia heads at this temperature are very fragile and easily damaged. Once local temperature changes or moisture is encountered, the zirconia heads will be generated immediately Cracks, this is the direct cause of the damage of the zirconia head.However, the structure of Nernst's zirconia probe is different from that of ordinary zirconia probes. It can be directly purged with compressed air online and has a large calibration gas flow rate without damaging the zirconium head.

Because the water vapor in the flue of the power plant is relatively large, about 30%, the zirconia probe installed near the economizer often breaks, especially when the water pipe near the economizer bursts. What is the reason for the damage of the zirconia probe?

Because any ceramic material is very fragile at high temperature, when the zirconium head touches water at high temperature, the zirconia will be destroyed. This is undoubtedly a common sense.Imagine what happens when you put a ceramic cup with a temperature of 700 degrees into water?But Nernst's zirconia probe can indeed do such an attempt. Of course, we do not encourage customers to do such tests. This shows that Nernst's zirconia probe is more resistant to water at high temperatures. This is also the direct reason for the longer service life of Nernst's zirconia probes.

When the power plant boiler is running, you must be very careful when replacing the zirconia probe, and gradually put the probe into the installation position of the flue.Sometimes maintenance technicians will damage the probe if they are not careful. What should I pay attention to when replacing the Nernst zirconia probe?

Because the zirconia head is a ceramic material, all ceramic materials have to control the temperature change process according to the thermal shock of the material (the material expansion coefficient when the temperature changes)When the temperature changes too fast, the zirconia head of the ceramic material will be damaged.Therefore, the probe should be gradually put into the installation position of the flue when changing online.However, the Nernst zirconia probe has its superior thermal shock resistance. When the flue temperature is lower than 600C, it can be straight in and out without any influence on the zirconia probe.This greatly facilitates the online replacement of users. This also proves the reliability of the Nernst zirconia probe.

In the past, when we used the products of other companies, the zirconia probe was used in a harsh environment and the current coal quality was relatively poor. When the flue gas flow was large, the zirconia probe was often quickly worn out, and the zirconia probe was damaged when the surface was worn.But why does the Nernst zirconia probe still work normally after being worn? In addition, can the Nernst zirconia probe be equipped with a protective sleeve to delay the wear time?

Because the structure of the Nernst zirconia probe is different from most common zirconia probes, it can still work normally when both sides of the probe are worn out. However, if the probe is found to be worn out, a protective sleeve can also be easily installed, so that the service life of the probe can be prolonged.Generally, when the coal quality of the power plant is relatively good, it can work for 5-6 years without adding a protective sleeve. However, when the coal quality in some power plants is not good or the flue gas flow is relatively large, the Nernst zirconia probe can be easily installed with a protective sleeve to delay the wear time. Generally, the delay wear time can be prolonged by about 3 times after adding a protective sleeve.

Generally, the zirconia probe is installed in front of the gas economizer. Why is it easy to cause problems when the zirconia probe is installed in a place where the flue temperature is relatively high?

Because of the large amount of air leakage at the gas saver, if the zirconia probe is installed after the gas saver, the air leakage of the gas saver will cause errors in the accuracy of the oxygen measurement in the flue.In fact, power designers all want to install the zirconia probe as close to the front of the flue as possible.For example, after the trough of the flue, the closer to the front flue, the less the influence of air leakage, and the higher the accuracy of oxygen measurement. However, ordinary zirconia probes cannot withstand the high temperature of 500-600C, because when the temperature is high, the sealing part of the zirconium head is easy to leak (the reason for the large difference between the thermal expansion coefficient of metal and ceramic), and when the ambient temperature is higher than 600C , It will produce errors during measurement, and the zirconia head is also very easy to be damaged due to poor thermal shock.Usually, the manufacturers of zirconia probes with heaters require users to install the zirconia probes where the flue temperature is lower than 600C. However, the Nernst zirconia probe with heater can withstand a high temperature of 900C, which not only improves the measurement accuracy of the oxygen content, but also greatly extends the service life of the zirconia probe.

Why are the zirconia probes used in waste incineration power plants particularly prone to damage, especially the metal outer tube of the probe rots so badly?

Urban garbage is the most scientific and energy-saving treatment method by burning to generate electricity. However, because the composition of garbage is very complex, in order to ensure its full combustion and reduce environmental pollution during the emission of flue gas, the oxygen content in the combustion process is higher than that of ordinary coal or oil fueled boilers, which makes various acidic components in the flue gas increase.In addition, there are more acidic substances and water in the garbage, so that a highly corrosive hydrofluoric acid will be produced after the garbage is burned. At this time, if the zirconia probe is installed at a position where the flue ambient temperature is relatively low (300-400C), the stainless steel outer tube of the probe will rot in a short time. In addition, the moisture in the flue gas can easily remain at the zirconia head and damage the zirconia head.

Due to the high furnace temperature in the metal powder sintering furnace and the high accuracy required for micro-oxygen measurement, our company tried several domestic and foreign companies' products but failed to meet the measurement requirements. I wonder if Nernst's zirconia probe can be used for oxygen measurement in a metal powder sintering furnace?

Nernst's zirconia probe can be used for oxygen measurement in various occasions. Its in-line zirconia probe can be used for a maximum furnace temperature of 1400C, and the lowest oxygen content that can be measured is 10 minus 30 powers (0.00000000000000000000000000001%) ) .Completely suitable for metal powder sintering furnace.